4. Этап четвертый. Моделирование предметов интерьера.

Есть два разных способа проектирования дизайна интерьера с помощью трехмерного моделирования.

1 способ. Это когда мы берем конкретную мебель из каталогов, на сайте или с фотографий, я ее моделирую по всем реальным габаритным размерам, текстурирую (окрашиваю) в реальный цвет или материал (стекло, металл, дерево) или под реальную обивку (мягкая мебель) и помещаю в трехмерную сцену. Т.е., мы работаем над трехмерной моделью реального предмета. Это может быть что угодно: светильник, кровать, детская или кухонная мебель. Данный способ используется очень редко, так как не все дизайнеры владеют в нужной степени трехмерным моделированием. Либо эта работа оплачивается отдельно, так как достаточно трудоемка.

Пример трехмерного моделирования конкретного дивана и светильников:

дизайн гостинной

Выполненный в реальности объект по трехмерному проекту:

дизайн гостиной
дизайн гостиной

2 способ. Берется условная мебель, подходящих габаритов и цветовых решений. У каждого долго работающего дизайнера накапливается большая библиотека готовых моделей самых разнообразных предметов. Их можно использовать, просто беря готовые и помещая в сцену. В этом случае можно просто оценить расстановку, удобство, расположение, цветовое решение. А уж конкретные реальные модели мебели - выбирать на свой вкус или в соответствии с проектом по каким-либо параметрам: стиль, цвет. Поэтому вам совсем не обязательно покупать точь-в-точь такой же чайник, как на моем изображении, если он там стоит. Вы свободны в своем выборе и предпочтениях и совместно со мной участвуете в разработке дизайна своего дома.

И третий способ! Когда оба эти способа смешиваются в одном проекте. Как показало время - это способ наиболее продуктивен и оптимален. И мы будем использовать с вами именно этот способ. Что именно требует абсолютной идентичности, а что нет - решает дизайнер, исходя из опыта важности того или иного момента именно в данном конкретном проекте.